Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-технические условия реализации дополнительных общеразвивающих, дополнительных образовательных программ спортивной подготовки формируются с учетом:
– Приказа Минпросвещения России от 27 июля 2022 №629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»,
– Приказа Минспорта России от 3 августа 2022 №634 «Об особенностях организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки»,
– Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
– иных действующих федеральных/региональных/муниципальных/ локальных нормативных актов и рекомендаций.
Здания СШ, размещение помещений для осуществления образовательной деятельности, активной деятельности, отдыха обучающихся, их площадь, освещенность и воздушно-тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивают возможность безопасной и комфортной организации всех видов урочной и внеурочной деятельности для всех ее участников.
В образовательной организации выделяются и оборудуются помещения для реализации образовательной деятельности обучающихся, административной и хозяйственной деятельности. Выделение (назначение) помещений осуществляется с учетом ОП, ее специализации (выбранных профилей) и программы развития, а также иных особенностей реализуемой основной образовательной программы.
В СШ предусмотрены:
– спортивные залы, спортивные сооружения;
– административные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием;
– раздевалки, санузлы, места личной гигиены;
– мебель, офисное оснащение и хозяйственный инвентарь.
Материально-техническое оснащение образовательной деятельности обеспечивает следующие ключевые возможности:
– реализацию индивидуальных учебных планов обучающихся, осуществления ими самостоятельной познавательной деятельности;
– физическое развитие, систематические занятия физической культурой и спортом, участие в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях;
– индивидуальную и групповую деятельность, планирование образовательной деятельности, фиксацию его реализации в целом и на отдельных этапах, выявление и фиксирование динамики промежуточных и итоговых результатов;
– проведение спортивно-массовых мероприятий, собраний, представлений, организацию досуга и общения обучающихся;
– маркетинг образовательных услуг и работу школьных медиа (представление школы в социальных сетях и пр.).
Библиотека в образовательной организации – отсутствует.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам – отсутствует.
Собственные и сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы – отсутствуют.